Цитата Сообщение от votetot Посмотреть сообщение
вот ещё для параллакса https://forums.rpgmakerweb.com/index...xelate.126636/
для чёткого шрифта https://forums.rpgmakerweb.com/index...-mz-mv.132598/
и если надо убрать обводку https://www.reddit.com/r/RPGMaker/co..._font_outline/
вместо параллаксмапинга и событий можно grid free doodads юзать
По поводу первых двух... Пока что заметного результата добиться не удалось, шрифт и параллакс остались без изменений. Кстати, вот с параллаксом наглядный пример того, как выглядит эта проблема (кусок скриншота, увеличенный в несколько раз):

Сверху - в качестве фона используется параллакс, и видно размытие его "тройных" пикселей рядом с чёткой текстурой дерева, являющегося большим эвентом.
Снизу - фон сделан тоже через большой эвент, и его тройные пиксели не размывает. Но, как тут сказал Пётр, такой эвент может привести в вылету.

Всё-же, насколько я понял из обсуждений - плагин FixPixel.js лечил именно эту проблему. Но он исчез. Возможно, он остался в каких-то играх или у людей, которые им пользовались... Надо будет поискать. Но всё-таки странно - неужели нет других плагинов, умеющих делать тоже самое?

А вот grid free doodads - это уже интересно, спасибо за подсказку. Речь идёт об этом? http://www.yanfly.moe/wiki/Grid-Free_Doodads_(YEP)
Попробую разобраться, как оно работает. Мне это напомнило систему MGC Iso Engine для более старых мэйкеров. )))